Skip to content

Они войдут в Рай без расчета

Декабрь 30, 2010

بسم الله الرحمن الرحيم

الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله

«Передайте от меня хотя бы один аят».

Передается от Абу Бакра ас-Сиддикъа, да будет доволен им Аллах, сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Мне было дано то, что \из моих последователей\ семьдесят тысяч войдут в Рай без расчета. Их лица будут подобны сияющей луне, а сердца, как сердце одного мужчины. Я же попросил моего Господа, чтоб Он сделал их больше, и Он сделал, чтоб с каждым из них, было по семьдесят тысяч»[1]. Приводит Имам Ахмад 6\1, под номером 22, Абу Яъля 1\104, под номером 112. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 3\473.

О Аллах, сделай нас из их числа.

عَنْ أَبِي بَكْرٍ الصِّدِّيقِ رَضِيَ الله عَنْهُ قَالَ: قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: «أُعْطِيتُ سَبْعِينَ أَلْفًا يَدْخُلُونَ الْجَنَّةَ بِغَيْرِ حِسَابٍ وُجُوهُهُمْ كَالْقَمَرِ لَيْلَةَ الْبَدْرِ وَقُلُوبُهُمْ عَلَى قَلْبِ رَجُلٍ وَاحِدٍ فَاسْتَزَدْتُ رَبِّي عَزَّ وَجَلَّ فَزَادَنِي مَعَ كُلِّ وَاحِدٍ سَبْعِينَ أَلْفًا«. أخرجه أحمد (1/6 ، رقم 22) ، وأبو يعلى 1/104 ، رقم 112. وصححه الألباني في «السلسلة الصحيحة» 3 / 473. اللهم اجعلنا منهم يا أرحم الراحمين.


[1] 70.000*70.000=4.900.000.000 человек.

Реклама
16 комментариев leave one →
  1. Декабрь 31, 2010 18:50

    Ассаламу алейкум брат глянь на дгу личку

  2. Декабрь 31, 2010 21:32

    Аллаху акбар! Велика милость Аллаха к нам! Мир и благословление нашему пророку!

  3. Admin permalink
    Январь 2, 2011 11:32

    ас саляму аълейкум уа рахматуллах уа баракатух

    О Аллах, сделай нас из их числа.
    Амиин !

    джазакумуЛлаху кхайр

  4. Январь 2, 2011 16:47

    ас саламу алейкум ва рах!матуЛлагьи ва баракатугьу брат

    ‘Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.

    Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.

    Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.

    Брат , выходи биографию о себе , сколько лет требуешь знания , у каких ученых учишься и т.д.

    И еще у тебя есть audio лекции , которые записывал ?

    • Январь 2, 2011 18:26

      Ваалейкум ассалам ва рахматуЛЛах ва баракатуху.
      С Дагестана я родом. Учусь с 2002 года, начинал с Египта. Далее закончил институт арабского языка при университете Короля Сауда в эр-Рияде, заканчиваю педагогический факультет этого же университета, отделения Исламской педагогики. В данный момент в академическом отпуске. Посещал уроки разных шейхов в эр-Рияде.
      Аудио записей у меня нет.

  5. Январь 3, 2011 23:43

    ас саламу алейкум брат , баракаЛлагьу фик ,

    почему аль Барбахари не принял от имама аль Ашари книгу аль Ибана ?

    в Табакате Ханабиля от Кадия Абу Я’лы, в интернет версии (в Word формате) на странице 329:

    قرأت على علي القرشي عن الحسن الأهوازي قال: سمعت أبا عبد الله الحمراني يقول: لما دخل الأشعري إلى بغداد جاء إلى البربهاري فجعل يقول: رددت عل الجبائي وعلى أبي هاشم ونقضت عليهم وعلى اليهود والنصارى والمجوس وقلت لهم وقالوا وأكثر الكلام في ذلك فلما سكت قال البربهاري: ما أدري مما قلت قليلاً ولا كثيراً ولا نعرف إلا ما قاله أبو عبد الله أحمد بن حنبل قال: فخرج من عنده وصنف كتاب ”الإبانة” فلم يقبله منه ولم يظهر ببغداد إلى أن خرج منها

    Я читал у Али аль-Къураши от Хасана аль-Ахваза, который сказал: Я слышал как Абу Абдуллах аль-Хамрани сказал: Когда аль-Аш’ари пришел в Багдад он направился к аль-Барбахари и начал говорить ему: Я опроверг аль-Джуба’и и Абу Хашима и показал несостоятельность иудеев, христиан и огнепоклонников. Я сказал им и они сказали многие. После этого он (аль-Ашари) замолчал, аль-Барбахари сказал: Я не знаю ни малое ни многое из того что ты говоришь, мы знаем только то, что говорил Абу Абдуллах Ахмад бин Ханбаль. (Аль-Аш’ари) покинул его и написал книгу «аль-Ибана», но (аль-Барбахари) не принял ее от него и не появлялся в Багдаде после.

    В твоем версии , что было приведено разоблачение или кого больше.

    Передается от Абу Али аль-Ахвази[8], что он, упоминая книгу «аль-Ибана», говорил: «Она была защитой для него и его соратников от Ахлю-Сунны, он написал ее, когда прибыл в Багдад и преподнес Ханбалитам, но они не приняли ее от него. Я слышал, как Абу АбдуЛлах аль-Хамрани говорил: «Когда аль-Ашари прибыл в Багдад он пришел к Имаму аль-Барбахари[9] и стал рассказывать ему, что он написал опровержение на аль-Джубаи и Абу Хашима, …- «я сказал, они сказали», затем долго еще объяснял. А когда закончил аль-Барбахари сказал: «Я не знаю из того что ты сказал, ни мало ни много. Я не знаю ничего, кроме того, что говорил Имам Ахмад ибн Ханбаль». После этого аль-Ашари вышел от него и написал книгу «аль-Ибана»»[10].

    [10] Приводит Имам аз-Захаби в «Сияр», а так же Ибн Теймийя в «Фатава аль-Кубра» 5\341.

    • Январь 4, 2011 10:14

      Ваалейкум салам ва рахматуЛлах брат.
      Очевидно, что Имам Ахлю-Сунны, аль-Барбахари, знал о Абу Хасане аль-Ашари, да смилуется над ними Аллах. Знал что он из семьи известного на то время проповедника муътазилизма аль-Джубаи, знал и его старания в распространении муътазилизма. Наверняка он поверил Абу Хасану, что тот покаялся от прежних убеждений, но принимать от человека книгу, это значит сделать ему «тазкийю», а аль-Барбахари по всей видимости не собирался спешить на этот счет с аль-Ашари.
      В Багдаде (в частности), Ханбалиты, были что ни на есть, самые фундаментальные приверженцы Салафов, на них смотрели именно как на догматиков фундаментальной Сунны, поэтому они чувствуя ответственность перед Аллахом и Уммой, были жесткие с любым проявлением новшеств.
      Аллаху Аълям.

  6. Январь 4, 2011 12:24

    странным кажется не принимать книгу , если она соответствует убеждениям саляфов , к тому же аль Барбахари умер 329 , а аль Ашари 320 г. Еще приводят , что у ибн Асакира сказано про один глаз , а современной аль Ибана про два глаза. Аллаhу а’лям.

    Но помимо аль Ашари есть и другие ученые как ад Даракунти , ан Насаи , ибн Хузейма и другие , которые не замещаны калямом ашаризма. Если и в правде аль Ибана искажена.

    Про истигасу мутно очень , те слова , которые ты приводил про запрет истигаса те кто дозволяют истигасу тоже согласны , говорят что истигаса о которой говорит аль Хайтами отличается , когда просишь покойного подразумывается просьба у Аллаhа , ду’а маджаз акъли для примера слова аль Аскаляни

    http://al-fatava.com/forums/index.php?showtopic=297

    разъясни брат это .

    • Январь 4, 2011 14:49

      Принимать или не принимать слова ученного известного своим новшеством каляма, с начала на методологии муътазилитов, затем куллябитов,- это право аль-Барбахари, как имама Ахлю-Сунны в свое время. Как я уже сказал, Ханбалиты, унаследовали от своего Имама Ахмада, как раз тот авторитет, который не позволял им компромиссов с теми, кто прослыл как сторонник новшеств.
      Что по поводу, копий книг аль-Ашари и копий книг Ибн Асакира, то и те и другие дошли до нас не от руки их авторов, рукописи стирались, переписывались и т.п. Про двойственное число «Айнейн», пришло не только в книге аль-Ибана, Абу Хасана аль-Ашари, а так же в книге «Макъалят аль-Исламиин», а так же у Абу Бакра аль-Бакъилани аль-Ашари. При чем у аль-Бакъилани это идет в контексте с хадисом о том, что Аллах не одноглаз… Поэтому утверждать что слово «Айн» в единственном числе, было искажено на двойственное, глупо. Если только не начинать утверждать что был вписан целый абзац… Но это путь в никуда, так мы можем вообще тогда подвергать сомнению все книги…

      Про Истигъасу: Отговорка про «маджаз акълий» как раз и есть признание суфиев в том что подобная истигъаса во внешнем указании, является самым настоящим Ширком. Если бы так не было, то и смысла не было бы искать оправдание в «маджазе акълий». Если они это признают, то есть смысл говорить и доказывать не состоятельность подобного утверждения в вопросе истигъасы. То что привел Ибн Хаджар аль-Аскъалани, рахимахуЛлах, это один из видов объяснения богатого арабского поэтического стиля, выраженного в словах Сахабов. Не думаю что он таким же образом искал бы оправдание людям обращающим свои просьбы о помощи к покойным на кладбищах, либо далеко от кладбищ… Одно дело пояснить стиль стиха высказанному живому Пророку, да благословит его Аллах и приветствует находящемуся перед ними, а другое дело оправдывать обращения к умершим праведникам о помощи… при всем этом, утверждать то, что именно это взывающие к покойным, подразумевают в своих просьбах.
      Так вот, если они признают, что внешнее указание слов есть Ширк, потому они и объясняют его «маджазом», то я разъясню, иншаЛЛах, несостоятельность оправдание этим методом, подобного обращение к умершим праведникам.

  7. владимир permalink
    Январь 4, 2011 12:54

    Мир.Звените конечно но что Прямой Путь.Есть три.Два -Рай и ад.Где тритий Прямой.Коран пер Османов Сура 56.1. Когда нагрянет [День] воскресения,

    2. никто не сможет отрицать его —

    3. он унизит [одних], возвысит [других].

    4. Когда дрогнет земля, содрогаясь,

    5. когда горы рухнут, рассыпаясь

    6. и в прах обращаясь, —

    7. разделитесь вы на три группы :

    8. те, кто стоит на правой стороне. Кто же те, что на правой стороне?

    9. И те, кто стоит на левой стороне. Кто же те, что на левой стороне?

    10. А также опередившие [других на пути к Аллаху]. [Так кто же они] — опередившие [других]?

    11. Это — те, которые приближены [к чертогу Аллаха] …………………………..77. Воистину, этот Коран велик

    78. и храним в Сокровенном Писании:

    79. пусть к нему прикасаются только очистившиеся.

    80. [Он] ниспослан Господом [обитателей] миров.

    81. Неужели вы будете пренебрегать этим откровением?

    82. Вы отрицаете [Коран], вместо того чтобы [возблагодарить] за дарованный вам удел. ………………….95. Это и есть несомненная истина!

    96. Так славь же имя великого Господа твоего! Библия 1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
    2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
    3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
    4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?

    5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
    6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Слава Аллаху Господу миров.

    • umm Taymiya permalink
      Январь 6, 2011 15:10

      И вам мир.
      Тафсир ас-Саади Сура События.(аль-Вакия).
      (1) Когда наступит Событие (День воскресения),

      (2) никто не сочтет его наступление ложью.

      إِذَا وَقَعَتِ الْوَاقِعَةُ

      لَيْسَ لِوَقْعَتِهَا كَاذِبَةٌ

      Всевышний поведал о событиях, которые произойдут, когда наступит неотвратимое событие – День воскресения. Наступление этого дня ни у кого не должно вызывать сомнения. О его неизбежности свидетельствуют священные Писания и многочисленные логические доводы. Сама мудрость Всевышнего Аллаха подчеркивает неизбежность справедливого суда.

      (3) Оно унижает и возвышает.

      خَافِضَةٌ رَّافِعَةٌ

      В этот день одни люди будут унижены и брошены на самое дно преисподней, а другие будут возвышены до верховьев рая. Согласно другому толкованию, этот аят означает, что в Судный день глашатай понизит свой голос, когда обратится к тем, кто находится вблизи от него, и повысит его, когда обратится к тем, кто находится вдалеке от него.

      (4) Когда земля сильно содрогнется,

      (5) когда горы раскрошатся на мелкие кусочки,

      (6) а затем превратятся в развеянный прах,

      (7) вы разделитесь на три группы.

      إِذَا رُجَّتِ الْأَرْضُ رَجًّا

      وَبُسَّتِ الْجِبَالُ بَسًّا

      فَكَانَتْ هَبَاء مُّنبَثًّا

      وَكُنتُمْ أَزْوَاجًا ثَلَاثَةً

      В этот день поверхность земли содрогнется, придет в движение и начнет колебаться. На ней не останется ни гор, ни возвышенностей. Вся земля сровняется и превратится в ровное место, без углублений и кривизны. А люди разделятся на три группы в зависимости от их добрых и злых деяний. Затем Всевышний сообщил, какие же группы творений появятся в этот страшный день.

      (8) Одни будут по правую сторону. Кто же будет по правую сторону?

      (9) Другие же будут по левую сторону. Кто же будет по левую сторону?

      فَأَصْحَابُ الْمَيْمَنَةِ مَا أَصْحَابُ الْمَيْمَنَةِ

      وَأَصْحَابُ الْمَشْأَمَةِ مَا أَصْحَابُ الْمَشْأَمَةِ

      Этими словами Аллах похвалил и оказал почтение одним и упрекнул и пригрозил другим.

      (10) И будут опередившие их всех в добре, которые опередят их и в Раю.

      (11) Это будут приближенные,

      (12) которые пребудут в Садах блаженства.

      وَالسَّابِقُونَ السَّابِقُونَ

      أُوْلَئِكَ الْمُقَرَّبُونَ

      فِي جَنَّاتِ النَّعِيمِ

      Они опередили людей в совершении благодеяний и раньше других войдут в райские сады. Всевышний поселит их вблизи себя в верховьях рая и дарует им высокие горницы, над которыми не будет других дворцов и обителей.(1) Когда наступит Событие (День воскресения),

      (2) никто не сочтет его наступление ложью.

      إِذَا وَقَعَتِ الْوَاقِعَةُ

      لَيْسَ لِوَقْعَتِهَا كَاذِبَةٌ

      Всевышний поведал о событиях, которые произойдут, когда наступит неотвратимое событие – День воскресения. Наступление этого дня ни у кого не должно вызывать сомнения. О его неизбежности свидетельствуют священные Писания и многочисленные логические доводы. Сама мудрость Всевышнего Аллаха подчеркивает неизбежность справедливого суда.

      (3) Оно унижает и возвышает.

      خَافِضَةٌ رَّافِعَةٌ

      В этот день одни люди будут унижены и брошены на самое дно преисподней, а другие будут возвышены до верховьев рая. Согласно другому толкованию, этот аят означает, что в Судный день глашатай понизит свой голос, когда обратится к тем, кто находится вблизи от него, и повысит его, когда обратится к тем, кто находится вдалеке от него.

      (4) Когда земля сильно содрогнется,

      (5) когда горы раскрошатся на мелкие кусочки,

      (6) а затем превратятся в развеянный прах,

      (7) вы разделитесь на три группы.

      إِذَا رُجَّتِ الْأَرْضُ رَجًّا

      وَبُسَّتِ الْجِبَالُ بَسًّا

      فَكَانَتْ هَبَاء مُّنبَثًّا

      وَكُنتُمْ أَزْوَاجًا ثَلَاثَةً

      В этот день поверхность земли содрогнется, придет в движение и начнет колебаться. На ней не останется ни гор, ни возвышенностей. Вся земля сровняется и превратится в ровное место, без углублений и кривизны. А люди разделятся на три группы в зависимости от их добрых и злых деяний. Затем Всевышний сообщил, какие же группы творений появятся в этот страшный день.

      (8) Одни будут по правую сторону. Кто же будет по правую сторону?

      (9) Другие же будут по левую сторону. Кто же будет по левую сторону?

      فَأَصْحَابُ الْمَيْمَنَةِ مَا أَصْحَابُ الْمَيْمَنَةِ

      وَأَصْحَابُ الْمَشْأَمَةِ مَا أَصْحَابُ الْمَشْأَمَةِ

      Этими словами Аллах похвалил и оказал почтение одним и упрекнул и пригрозил другим.

      (10) И будут опередившие их всех в добре, которые опередят их и в Раю.

      (11) Это будут приближенные,

      (12) которые пребудут в Садах блаженства.

      وَالسَّابِقُونَ السَّابِقُونَ

      أُوْلَئِكَ الْمُقَرَّبُونَ

      فِي جَنَّاتِ النَّعِيمِ

      Они опередили людей в совершении благодеяний и раньше других войдут в райские сады. Всевышний поселит их вблизи себя в верховьях рая и дарует им высокие горницы, над которыми не будет других дворцов и обителей.

      http://qurani-kerim.narod.ru/sady/056.htm

      Читайте Тафсир ас-Саади,пояснение к сурам из Корана.

      Читайте сайт Почему Ислам.

      http://qa.whyislam.ru/

      http://www.whyislam.ru/index/

  8. Январь 4, 2011 18:24

    Ибн Абидин тоже был ашаритом?

    • Январь 4, 2011 18:53

      Если речь идет о Ханафитском ученом жившего в 12 веке, то он либо ашарит либо матуридит.

  9. владимир permalink
    Январь 8, 2011 01:43

    umm Taymiya Ивам Мир . В Коране написано ведите спор достойно в присутствие не менее двух свидетелей .Свидетели могут быть только Пророки .Через них было Слово Божье..Тора .Евангелие.Откровение-КОРАН.Слава Аллаху Господу миров.

  10. владимир permalink
    Январь 8, 2011 02:47

    Мир .(Читаю Коран и слезы а у вас.)Сура 31. Лукман

    1. Алиф. Лам. Мим.

    2. Это — аяты мудрого Писания,

    3. и они суть путеводства и милость для творящих добро,

    4. кто совершает обрядовую молитву, вносит закат и верует в будущую жизнь.

    5. Они — на прямом пути, указанном их Господом, они-то и преуспеют.

    6. Среди людей есть и такой, который собирает досужие россказни, чтобы по своему невежеству совратить [людей] с пути Аллаха, высмеивая этот путь. Подобным людям уготовано унизительное наказание.

    7. Когда же ему возвещают Наши аяты, он высокомерно отворачивается, словно он и не слышал, словно туг на ухо. Так сообщи же ему весть о мучительном наказании.

    8. Воистину, тем, которые уверовали и вершили добрые дела, уготованы благодатные сады.

    9. [Они] будут вечно пребывать в них согласно непреложному обещанию Аллаха. Он велик, мудр.

    10. Он создал небеса безо [всякой] опоры, которую бы вы могли видеть, воздвиг на земле прочные горы, чтобы она не содрогалась вместе с вами, и населил ее всякого рода животными. Мы ниспослали с неба дождь, и по Нашей воле на земле произросли всякие полезные растения.

    11. Все это-творение Аллаха! Так покажите же Мне, что сотворили те, [кому вы поклоняетесь] помимо Него. Да, те, кто творит беззаконие, — в явном заблуждении.

    12. Мы истинно даровали Лукману мудрость [с наказом]: «Благодари Аллаха! Тот, кто благодарит, [делает это] только для самого себя. А если кто неблагодарен, то ведь Аллах не нуждается в нем, ибо Он — хвалимый».

    13. [Вспомни, Мухаммад,] как Лукман сказал своему сыну, когда наставлял его: «О сын мой! Не поклоняйся наряду с Аллахом другим, ибо многобожие — великий грех».

    14. Мы заповедали человеку [относиться хорошо] к родителям своим. Мать носила его с большим трудом. Его следует отнимать от груди в два года. [Мы велели]: «Благодари Меня и своих родителей: ко Мне вернутся [все].

    15. А если родители будут побуждать тебя (т. е. человека) поклоняться помимо Меня другим богам, о которых тебе ничего не ведомо, то не повинуйся им. В этом мире иди за ними в добрых делах и следуй путем тех, кто обратился ко Мне. В конечном счете все вы вернетесь ко Мне, и Я поведаю вам о том, что вы вершили [на земле]».

    16. [Лукман продолжал]: «О сын мой! Если оно будет величиной с горчичное зернышко и будет укрыто внутри скалы, или на небесах, или в земле, Аллах предъявит тебе его. Воистину, Аллах мудр, всеведущ.

    17. О сын мой! Совершай обрядовую молитву, зови к добру, отвращай от зла и будь терпелив в том, что постигнет тебя, — именно такова решимость в поступках.

    18. Не являй на лице презрения к людям и не шествуй по земле горделиво — воистину, Аллах не любит всяких гордецов и хвастунов.

    19. Соразмеряй же свою поступь и умеряй голос, ибо самый неприятный звук — это рев осла».

    20. Неужели вы не уразумели, что Аллах подчинил вам то, что на небесах и на земле, и одарил вас милостями и явными, и недоступными [вашему пониманию]? Среди людей бывают и такие, которые спорят о [сущности] Аллаха, не имея ни знания, ни руководства на прямой путь, ни озаряющего Писания.

    21. Когда же им говорят: «Следуйте за тем, что Аллах ниспослал!» — они отвечают: «О нет! Мы будем следовать тому, чему следовали наши отцы». Неужели же [последуют они за] шайтаном, даже если он позовет их к [тому, что влечет] наказание адским огнем?

    22. Тот, кто обращает лик свой к Аллаху и вершит добро, уже обрел прочную опору. А последствия [всех] дел — [во власти] Аллаха.

    23. Если кто-либо не уверовал, то пусть его неверие не печалит тебя [, о Мухаммад!] Все они предстанут перед Нами, и Я поведаю им, что они вершили. Воистину, Аллах ведает о том, что в сердцах [людей].

    24. Мы дозволим им немного пользоваться земными благами, а потом подвергнем страшному наказанию.

    25. Если ты их спросишь: «Кто сотворил небеса и землю?» — то они, несомненно, ответят: «Аллах». Скажи им: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не разумеют [истины].

    26. Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле. Воистину, Аллах ни в чем не нуждается и достохвален.

    27. Если бы из всех деревьев земли изготовили бы каламы, если к [мировому] океану прибавили бы еще семь морей [для изготовления чернил], то их не хватило бы, чтобы исчерпать слова Аллаха. Воистину Аллах — великий, мудрый.

    28. Сотворить вас и воскресить вас для Него так же [легко], как сотворить одного человека. Воистину, Аллах — слышащий, видящий.

    29. Разве ты не знаешь, что Аллах укорачивает ночь, удлиняя день, и укорачивает день, удлиняя ночь; [что] Он подчинил Своей власти солнце и луну, которые движутся по установленному [Им] порядку; что Аллах осведомлен о том, что вы творите?

    30. Это так, потому что Аллах — [высшая] истина, потому что то, чему поклоняются помимо Него, — ложь, потому что Аллах -всевышний, великий.

    31. Разве ты не знаешь, что корабль плывет по морю благодаря милости Аллаха, [для того] чтобы показать вам Свои знамения? Воистину, во всем этом — знамения для терпеливых, благодарных.

    32. Когда волна, словно тень, накрывает неверных, они взывают к Аллаху, искренне веруя в Него. Но когда Он спасает их [и выводит] на сушу, то некоторые из них становятся умеренно верующими, [а некоторые не становятся]. Но лишь изменники и неблагодарные отвергают Наши знамения.

    33. О люди! Бойтесь вашего Господа и страшитесь того дня, когда родитель не захочет ни в чем нести ответ за своего ребенка, а ребенок — за своего родителя. Воистину, обещание Аллаха -непреложная истина. И пусть не обольщает вас земная жизнь, пусть соблазнитель не обольстит вас против Аллаха.

    34. Воистину, только Аллах знает, когда наступит Судный час. Он ниспосылает дождь, знает, [каков плод] в утробах. Ни один человек не знает, что случится с ним завтра; ни один человек не знает, на какой земле он умрет. Воистину, Аллах — знающий, ведающий.

  11. владимир permalink
    Январь 8, 2011 11:57

    Мир КОРАН.Сура 58. Препирательство

    1. Аллах внял словам женщины, которая вступила с тобой[, о Мухаммад,] в пререкания относительно своего мужа и жаловалась Аллаху. А Аллах слышал ваш разговор, ибо Аллах — слышащий, видящий.

    2. Те из вас, которые называют своих жен как бы хребтом своих матерей, [не правы] — в действительности их жены, [конечно], не матери им, ведь их матери — только те женщины, которые их родили. [А утверждающие иное] утверждают предосудительно и лживо. Воистину, Аллах — прощающий, снисходительный.

    3. Тем, которые разводятся со своими женами по языческому обряду, а потом отрекаются от того, что сказали, надлежит освободить одного раба, прежде чем [супруги] сойдутся друг с другом. Так наставляют вас, и Аллах ведает о том, что вы делаете.

    4. Если же у кого-либо нет раба. то надлежит соблюдать пост два месяца без перерыва, прежде чем [супруги] сойдутся. А если кто-либо не может [соблюдать пост], то надлежит накормить шестьдесят бедняков. [Все] это — для того, чтобы вы уверовали в Аллаха и Его Посланника. Это — ограничения, наложенные Аллахом, а для неверных уготовано мучительное наказание.

    5. Воистину, те, которые враждебны Аллаху и Его Посланнику, будут повержены, как были повержены их предшественники. Мы ниспослали [верующим] ясные знамения, а неверным уготовано унизительное наказание

    6. в тот день, когда Аллах воскресит их всех и поведает им о том, что они творили [на земле]. Аллах зачел их деяния, хотя они забыли их, ведь Аллах — свидетель всему сущему.

    7. Неужели ты не знаешь, что Аллах ведает и то, что на небесах, и то, что на земле? Не бывает тайной беседы между тремя, чтобы Он не был четвертым; между пятью, чтобы Он не был шестым; [не бывает тайной беседы] между меньшим или большим [количеством людей], чем перечислено, без того, чтобы Он не был с ними, где бы они ни находились. А потом в День воскресения Он поведает им о том, что они творили: ведь Аллах знает все сущее.

    8. Разве ты не видел тех, которым был запрещен тайный сговор, но они впоследствии обратились к тому, что было им запрещено, и тайно сговорились [творить] греховные дела и [упорствовать] во вражде и неповиновении Посланнику. Когда они навещают тебя, то приветствуют тебя не так, как приветствует тебя Аллах, и думают: «Почему же Аллах не наказывает нас за то, что мы говорим?» Довольно им ада! И скверное это место для пребывания.

    9. О вы, которые уверовали! Когда вы ведете тайные беседы, то не сговаривайтесь о греховных делах, о вражде и неповиновении Посланнику, а ведите беседы о добре и благочестии и страшитесь Аллаха, к которому вас призовут.

    10. Тайная беседа — порождение шайтана, чтобы [посредством нее] заставить скорбеть тех, которые уверовали. Но она нисколько не повредит им, если не будет на то воли Аллаха, и пусть верующие уповают на Аллаха.

    11. О вы, которые уверовали! Когда вас просят на собраниях: «Не толпитесь!», то давайте место [другим], и Аллах даст вам место. А когда вам предлагают: «Вставайте», — то поднимайтесь. Аллах возвышает степенью тех из вас, которые веруют, а также тех, которым даровано знание. Аллах ведает о том, что вы вершите.

    12. О вы, которые уверовали! Когда вы приходите к Посланнику для тайной беседы, то предварите ее милостыней. Так будет лучше для вас и чище [для помыслов]. Но если у вас нет [чего-либо для милостыни], то ведь Аллах — прощающий, милосердный.

    13. Неужели вы боитесь предварить вашу тайную беседу милостыней? Если вы не предварили и Аллах простил вас, то совершайте обрядовую молитву, вносите закат, повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику, ибо Аллах ведает о том, что вы вершите.

    14. Разве ты не видел тех, которые вступили в дружбу с людьми, прогневившими Аллаха? Они ни к вам (т. е. муслимам) не принадлежат, ни к ним (т. е. иудеям). Они дают заведомо ложные клятвы.

    15. Аллах уготовил для них суровую кару. Воистину, скверны их деяния!

    16. Они прикрываются, словно щитом, своими клятвами и сбивают [людей] с пути Аллаха. Им уготовано позорное наказание.

    17. Ни имущество, ни дети нисколько не спасут их от [гнева] Аллаха. Они — обитатели ада, вечно пребудут они там.

    18. В тот день, когда Аллах воскресит их всех, они станут клясться перед Ним, подобно тому как клянутся перед вами, и при этом полагают, что они правы. Так знайте: они — лжецы.

    19. Шайтан овладел их [душами] и заставил предать забвению память об Аллахе. Они — последователи шайтана. О да! Воистину, сторонники шайтана, понесшие урон.

    20. Воистину, те, которые враждебны Аллаху и Его Посланнику, — в числе самых презренных.

    21. Аллах начертал: «Воистину, победу одержу Я, а также Мои посланники!» Воистину, Аллах — могучий, великий.

    22. Среди тех, кто верует в Аллаха и в Судный день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждебен Аллаху, если даже это их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их Своим духом. Он введет их в сады с текущими ручьями, и они пребудут там вечно. Да будет доволен ими Аллах, и да будут они довольны Им! Они — сторонники Аллаха. Воистину, сторонники Аллаха — преуспевшие.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: