Skip to content

Ответ на вопрос

Октябрь 28, 2010

بسم الله الرحمن الرحيم
و به أستعين

Ассаламу алейкум. Меня интересует вопрос, про  «два глаза Аллаха». Говорят, что ты утверждаешь, что у Аллаха два глаза, хотел бы послушать доводы, если тебе не тяжело. И еще говорят про твой разговор с АбуАли, вот цитата:»… разговор с Абу Али,где он (то есть ты Имам) сравнивал Аллаха с человеком». Ответь пожалуйста на эти обвинения в твой адрес.

Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлах ва баракатуху.

На счет темы обсуждения Сифатов Аллаха, а именно Его Атрибута Глаз, я считаю, что не следует в ней углубляться и считать их количество. Аллах описал Себя тем что у Него есть Глаза, нет ничего подобного Ему и каждому из Его Атрибутов, Свят Он и Велик.
Я не захожу в эти темы, пока кто-то из невежд не начинает на них спекулировать и обвинять ученых Ахлю Сунна, Асхаб аль-Хадис в уподоблении Аллаха и другой ереси.
У ученых Ахлю-Сунны есть ряд ясных слов указывающих на то, что у Аллаха Два Глаза, что они понимали из аятов и хадисов. С их доказательной базой вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:1, 2
Об этом понимании текстов Корана и Сунны, ученными Ахлю-Сунны Асхаб аль-Хадис свидетельствовал Имам Абу Хасан аль-Ашари в своих книгах, вот ссылки: 1, 2. И между прочим он сам же и подписывался под этими их словами! (См. ниже в сноске сканированные копии из книги Имама аль-Ашари).
Это прямым текстом подтвердил известный ученный ашарит, Абу Бакр аль-Бакъилани (умер в 403 г. по хиджре): «Аллах Всевышний утвердил в текстах Свои Сущностные Качества и А трибуты, Он оповестил что является обладателем Лика неисчезающего, как это пришло в Словах: «Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика». Сура аль-Къасас 88 аят. «Вечен лишь Лик Господа твоего, обладающий величием». Сура ар-Рахман 27 аят. Обладателем двух Рук, Коран утверждает это в Словах: «Его обе Руки простерты». Сура аль-Маида 64 аят. «Он сказал: «О Иблис! Что помешало тебе пасть ниц перед тем, кого Я сотворили Своими обеими Руками»»? Сура Сод 75 аят. Они обе не являются органами и формой. Обладателем двух Глаз [1], которые подтверждает Коран и многочисленные передачи от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует». См. Книгу «аль-Инсаф» 23 стр.
[1] Коувсари, в своем комментарии к этим словам, не смог ничего добавить, кроме заявлений, что такого нет в Коране, хадис на который намекает автор, не указывает на это, да и вообще это «хабар-ахад» и т.п. В общем, Имам аль-Бакъиляни оказывается хуже Коувсари, понимал Коран, Сунну и арабский язык. См. комментарий на 23 стр. Издательство «Мактаба аль-Азхарийя ли-турас».

После всего вышеприведенного, любой объективно мыслящий ашарит в принципе должен был бы придержаться от глупых обвинений в сторону ученых Ахлю-Сунны, таким вот образом понимающих священные тексты.

Я не сравниваю и не уподобляю Аллаха, Его творениям. Я утверждаю Аллаху абсолютное совершенство в Его Сущности и Его Именах и Атрибутах.

На счет правила, которое Ученые вывели из слов Аллаха:«… а описание (масаль) Аллаха – самое возвышенное (совершенное), ведь Он – Могущественный, Мудрый». Сура Пчелы 60 аят. То оно распространяется только на то, что является абсолютным совершенством. Оно не противоречит правилу: «Нет ничего подобного Ему». И оно тем более не утверждает того, что Аллах отрицал от Себя. И не следует слабости человека (сон, семья, крыша над головой и т.п.) называть полноценностью и совершенством. Никто так же не берет это правило за основу в утверждении Сифатов, основа это указания в Коране и Сунне. Некоторые ученые, из хадисов понимают, что у Аллаха Два Глаза, далее в процессе диспута упоминают, вышеприведенное и выведенное из аята правило, что абсолютное совершенство принадлежит Аллаху, вследствие чего: раз Аллах описал Себя Атрибутом Глаза, и полемика идет вокруг — «один глаз или много глаз», то если описание двумя глазами, более совершенно даже для человека, то что же говорить о Господе миров?! Тем более, что есть достоверный хадис, что Он не одноглаз.
Так к примеру ашариты применяют эту логику (правило) в случае с утверждением на основании разума (рационального мышления): Слуха, Зрения, Речи,- Всевышнему Аллаху. Например в диспуте с муътазилитами, они поясняют, что если отрицать эти Сифаты, то это не совершенство (изъян, даже для творений), что же говорить тогда о Творце, который не слышит, не видит, не говорит?! Посему они утверждают эти Сифаты отталкиваясь от этой логики (правила).
Разве мы можем, обвинить ашаритов, что они сравнивают Аллаха с творениями, когда они используют эту логику в диспуте с муътазилитами? Ведь они поясняют, что описываться, не слышащим, не видящим, не говорящим, – это изъян даже для человека (творения), посему Аллаха тоже нельзя этим описывать. Совершенство, даже для человека в обратном, следовательно и Аллаха нельзя так описывать, а следует Его описывать тем, что подразумевает абсолютное совершенство в этих описаниях. Скажите, это можно назвать сравнением? Муътазилиты, конечно же обвиняют ашаритов в уподоблении, но от этого они не становятся таковыми.

Таким образом: Само по себе слово, заключающееся в том, что если для творения описываться,- слышащим, видящим, говорящим,- есть совершенство, то Аллах более достоин этим описываться,- не есть сравнение Аллаха с творениями! А подобное выражение в случае с описанием Аллаха, одноглазым или многоглазым, имеет в принципе такой же характер. Я слышал от ученых, что если описываться двумя глазами для человека, более совершенно, то описание Аллаха этим будет более верным. Но основа этому, не это правило, а текст хадиса, что: «поистине ваш Господь не одноглаз». Если же ашаритов ужасает  слово «Два Глаза», и что это по их мнению, явное уподобление, то почему они не ужасаются от слов «Две Руки»? Разница лишь в том, что указания в текстах на эти Атрибуты, в одном случае, прямые, в другом понимаемые из выраженного. Надеюсь я понятно объяснил.

Сам лично я считаю не нужным заходить в подобные дискуссии и исследования. Достаточно верить во внешние указания текстов Корана и Сунны в описании Аллаха, отрицая какое либо подобия творениям. В разговоре с Абу Али, я, как помню, сказал, что это правило применяют те ученые, которые обосновывают свои утверждения основанные на понимании хадиса. Я не говорил ,что я утверждаю это правило, и что это моя методология понимания и утверждения Сифатов. Я лично в этих вопросах на убеждениях Салафов и так, как это пояснял Имам аз-Захаби, да смилуется над ним Аллах. Просто дело в том, что я считаю необходимым отвечать на нападки и обвинения некоторых Ученых в ташбихе, тем, кто неверно понимает их слова.

Утверждение Атрибута Аллаха, это не утверждение подобия. Свидетельствует этому Имам ат-Тирмизи приводя мнения Салафов на этот счет. Читайте здесь.

Утверждение Атрибута и понимание его смысла, без вытекающих из калямических (спекулятивных) методов суждения о Всевышнем Аллахе, выводов,- есть путь Салафов, Ахлю-Сунны, как об этом свидетельствуют ашариты Имам аль-Куртуби и Ибн аль-Араби. Читайте здесь и здесь.

И в конце, Хвала Аллаху Господу миров.

Советую почитать, следующие мои статьи:
1- Венцом предпочтения разума являются путы
2- В поддержку “Асхабуль-Хадис”

________________________________

Копии из книги «Макъалят аль-Исламийин», стр. 320-325:

Кликните на фото для увеличения.

На этой странице сказано: «Краткое изложение воззрений сторонников хадисов [Асxабуль Хадис] и приверженцев сунны». «В целом приверженцы сунны и хадисов веруют в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и во все, что передано от Аллаха и что передано заслуживающими доверия рассказчиками от имени Посланника Аллаха , и ничего из этого они не отвергают.

Они признают, что Пречистый Аллах – Единственный Бог, достойный поклонения, Самодостаточный, и нет божества, кроме Него. Нет у Него ни жены, ни сына, а Мухаммад – Его раб и посланник.

Они признают, что Рай – это истина, что Ад – это истина, что Судный Час несомненно наступит и что Аллах воскресит тех, кто в могилах. Пречистый Аллах находится над Троном: «Милостивый вознесся на Трон» (Та ха, 5). У Него две Руки, которым нельзя придавать форму: «…кого Я сотворил Своими обеими Руками» (Сад, 75); «Его обе Руки простерты» (Аль-Маида, 64). У Него два Глаза, которым нельзя придавать форму: «[Ковчег] поплыл у Нас на Глазах» (Аль-К’амар, 14)…

На этой последней странице, вы можете прочесть как Имам аль-Ашари, после перечисления убеждений Асхаб аль-Хадис, говорит: «Таково краткое изложение того, что они проповедуют, чем руководствуются и что признают. Мы разделяем все их воззрения, которые мы упомянули, и мы придерживаемся их. И только Аллах наставляет нас на прямой путь. Достаточно нам Его, и как прекрасен этот Попечитель. Его мы просим о помощи, на Него уповаем и к Нему вернемся».

И кто-то после этого будет утверждать что Абу Хасан аль-Ашари, оставался в конце жизни куллябитом? Ведь он несколько раз отделяет воззрения куллябитов от убеждений Ахлю Сунны Асхаб аль-Хадис.

Вы можете прочесть, что после убеждений Ахлю-Сунны Асхаб аль-Хадис, Имам аль-Ашари приводит убеждения Ибн Кулляба и его сторонников, где между прочим, в конце выделено, что они считали: «…что Он Вознесшийся на Своем Троне, как сказано, и что Он НАД всем».

Вот пример со страниц 265-266 второй том:

Здесь написано: «Разошлись (люди) в (вопросах)- «‘Айн»- Глаз; «Яд»- Рука; «Воджх»- Лик, на 4 группы: Сказали «Муджассима» (уподобляющие Аллаха): «Ему (присущи) две руки, две ноги, лик, два глаза, бок». (Они) утверждают (что это) части (тела) и органы. Сказали Асхабуль-Хадис: «Мы же не скажем в этом (вопросе) ничего, кроме того, что сказал Аллах, либо того, что пришло с риваятом (хадиса) от посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и подтвердим: «Лик без вопроса «как?», и (также) две Руки и два Глаза, без (вопроса) «как?». Сказал Ибн КуллябСказали муътазилиты…».

 

 

Advertisements
8 комментариев leave one →
  1. Ноябрь 15, 2010 16:41

    Ваалейкум салам брат. Маша-Ллах, хорошо сделали.

  2. владимир permalink
    Декабрь 17, 2010 16:03

    Мир вам.Хочу принять Ислам. Но как понимать .пер Османов Сура 5 Трапеза112. [Вспомни,] как сказали апостолы: «О ‘Иса, сын Марйам! Может ли твой Господь ниспослать нам с неба трапезу?» Он ответил: «Бойтесь Аллаха, если вы [истинно] веруете».

    113. Апостолы сказали: «Мы хотим вкусить от этой трапезы, чтобы наши сердца успокоились, чтобы мы удостоверились в том, что ты сказал нам правду, и чтобы мы были свидетелями трапезы».

    114. ‘Иса, сын Марйам, сказал: «О Аллах, Господи наш! Ниспошли нам с неба трапезу, которая была бы праздником и нам, и потомкам нашим и знамением от Тебя. Даруй же нам удел, ибо Ты — лучший из дарующих удел».

    115. Аллах ответил: «Я, воистину, ниспошлю вам трапезу. Но если кто-либо после этого не уверует, то я накажу его так, как не наказывал никого из обитателей миров».

    • Декабрь 17, 2010 20:30

      Мир и Вам. Да укрепит Вас Всевышний в вашем намерении и облегчит для Вас понимание:
      Толкование этих аятов:
      113.Они сказали: «Мы хотим отведать ее, чтобы наши сердца успокоились, чтобы мы узнали, что ты сказал нам правду, и чтобы мы были свидетелями о ней».
      — Апостолы сообщили, что они не имели в виду ничего плохого и имели самые чистые намерения, поскольку они испытывали нужду в подобном знамении. Они хотели отведать трапезы, и это уже свидетельствует о том, что они нуждались в ней. А наряду с этим они хотели воочию увидеть чудо, которое должно было вселить уверенность в их сердца и поднять их веру до степени убежденности, подтвержденной увиденным. Таким же образом поступил возлюбленный Аллаха Ибрахим, когда попросил своего Господа показать ему, как воскрешают мертвых.
      Всевышний по этому поводу сказал:
      وَإِذْ قَالَ إِبْرَاهِيمُ رَبِّ أَرِنِي كَيْفَ تُحْيِـي الْمَوْتَى قَالَ أَوَلَمْ تُؤْمِن قَالَ بَلَى وَلَـكِن لِّيَطْمَئِنَّ قَلْبِي قَالَ فَخُذْ أَرْبَعَةً مِّنَ الطَّيْرِ فَصُرْهُنَّ إِلَيْكَ ثُمَّ اجْعَلْ عَلَى كُلِّ جَبَلٍ مِّنْهُنَّ جُزْءًا ثُمَّ ادْعُهُنَّ يَأْتِينَكَ سَعْيًا وَاعْلَمْ أَنَّ اللّهَ عَزِيزٌ حَكِيمٌ
      «Вот сказал Ибрахим (Ав­раам): «Господи! Покажи мне, как Ты оживляешь покойников». Он сказал: «Разве ты не веруешь?» Он сказал: «Конечно! Но я хочу, чтобы мое сердце успокоилось»» (2:260).
      Рабы всегда нуждаются в приумножении своих познаний, своей убежденности и своей веры, и поэтому апостолы сказали, что они хотели еще раз убедиться в правдивости всего, что принес их посланник. Они хотели свидетельствовать об этом для того, чтобы это принесло пользу их преемникам. Они хотели быть свидетелями чуда, которое донесет до людей истину и станет ее очередным подтверждением.

      114.Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О Аллах, Господь наш! Ниспошли нам трапезу с неба, которая была бы праздником для всех нас, от первого до последнего, и знамением от Тебя. Надели нас уделом, ведь Ты – Наилучший из дарующих удел».
      — Когда Иса, сын Марьям, услышал слова своих апостолов и осознал их истинный смысл, он согласился удовлетворить их просьбу и попросил Аллаха ниспослать им трапезу, которая станет праздником и пиршеством для присутствующих, и великим знамением, которое будут помнить и не забывать на протяжении долгих лет, и пропитанием для них. Он хотел, чтобы во время своего ниспослания эта трапеза была полезной для религии людей, оставаясь незабвенным знамением, и для их мирского благополучия, будучи пропитанием для них.
      Таким же образом Всевышний Аллах сделал праздники и религиозные обряды мусульман напоминанием о Божьих знамениях и обычаях посланников, их прямой стези и милости Аллаха по отношению к ним.

      115.Аллах ответил: «Я ниспошлю ее вам, но если кто-либо после этого не уверует, то Я подвергну его таким мучениям, которым Я не подвергал никого из миров».
      — Если человек становится свидетелем удивительного знамения и отказывается уверовать, проявляя упрямство и поступая несправедливо, то он действительно заслуживает мучительное наказание и суровое возмездие. Следует знать, что Всевышний Аллах обещал ниспослать трапезу и пригрозил подвергнуть этому суровому наказанию тех, кто не уверует после этого, однако Аллах не упомянул о том, что трапеза была ниспослана им.

      Существует мнение, что она действительно не была ниспослана, потому что апостолы не согласились на такие условия. Это мнение подтверждается тем, что об этом событии не упоминается в Евангелии, которое находится в руках христиан.

      Согласно другому мнению, трапеза была ниспослана в соответствии с обещанием Аллаха, поскольку Аллах не нарушает своих обещаний. И если оно не упоминается в Евангелиях, которые имеются у христиан, то оно может относиться к той части писания, которую они позабыли после того, как она была возвещена им. Возможно также, что это событие вообще не упоминалось в Евангелии, поскольку оно пересказывалось людьми из поколения в поколение, и Аллах решил, что этого достаточно и не упомянул об этом в Евангелии. К такому выводу можно прийти из слов апостолов, пожелавших стать свидетелями трапезы. Но лучше всего о произошедшем в действительности известно одному Аллаху.

      Тафсир (толкование) известного Ученного Абдурахмана ас-Саади.

  3. владимир permalink
    Декабрь 18, 2010 19:28

    Хвала Аллаху.В Коране есть Сура 3. Семейство Имрана38. На том самом месте воззвал Закариййа к своему Господу и воскликнул: «Господи! Даруй мне от Тебя прекрасное потомство, ибо Ты — слышащий мольбу».

    39. Ответили ему ангелы, когда он все еще молился в михрабе: «Воистину, Аллах сообщает тебе благую весть о [сыне] Йахйе, господине, воздержанном муже и пророке из праведников, который подтвердит истинность слова от Аллаха». 55. [Вспомни, Мухаммад,] как сказал Аллах: «О ‘Иса! Я упокою тебя, вознеся тебя ко Мне, и очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые следовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. А потом вы вернетесь ко Мне, и Я буду вашим судьей в том, в чем вы между собой не согласны. Сура5117. Я говорил апостолам только то, что Ты мне велел [сказать] : «Поклоняйтесь Аллаху, моему и вашему Господу». Я был свидетелем тому, что делали они, пока находился среди них. Когда же Ты меня упокоил, [только] Ты видишь, что творят они. Ведь Ты — свидетель всему сущему.

    118. Если ты накажешь апостолов, то ведь они — Твои рабы. Если же простишь им, то ведь Ты — великий, мудрый». Если прочитать Пророка Захарии Ев. от Иоанна. Мне хотелось бы понять я правильно понимаю или нет.Иса сказал Альфа и Омега. Если было Слово есть и буквы.Я первый Я последний.Я АЛЛАХ ОТЕЦ.Ев от Иоан.4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
    5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

    6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
    7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
    8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
    9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.

  4. владимир permalink
    Декабрь 19, 2010 13:34

    Мир вам.Как не переписывай что не меняй смысл один.Если понять Евангелие то мы душа. я душа ближний плоть.Разделить что материальное что духовное.Мысль разум это Дух.Ум действие -душа.Но мы имеем душу.Когда человек совершает действие им руководит разум или ум.я душа ближний плоть(тело) .Заповедь не прелюбодействуй.Если мы недолюбливаем плоть (свое тело) -пьянство разврат… или перелюбливаем -гордыня эго я.Как часто мы говорим Я выше кого мы хотим быть.Было Слово есть буквы.Пос к Евр12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
    13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
    14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. КоранСура 566. Если бы они соблюдали [предписания] Торы и Евангелия и Корана, ниспосланного им Господом, то они питались бы тем, что над их головами, наравне с тем, что у них под ногами. Есть среди них и умеренные люди. Но мерзко то, что вершат многие из них!. Извините я так понимаю это правильно или нет. Слава Аллаху Господу миров.

  5. владимир permalink
    Декабрь 21, 2010 16:23

    Мир вам. Извините за навязчивость.Много споров что образ что подобие.Правильно или нет ..Было Слово—Религиозный закон—Образ-подобие.Подобие материальное что мы видим.Нарушение закона ведет к изменению подобия.Адам согрешил- старость-смерть.Когда человек грешит меняется ли образ.Закон не меняется.Образ -душа.грешим меняется ли образ.У всех возвращение к Аллаху.Рел..Закон—Слово.Сура35.10. Если кто-либо жаждет величия, то ведь величие целиком во власти Аллаха. К Нему возносится прекрасное слово, а доброе дело возносит его. А тем, которые строят злые козни, уготовано суровое наказание, и козни их тщетны. Сура 39.21. Неужели ты не знаешь, что Аллах ниспосылает с неба воду и наполняет ею источники? Потом благодаря ей Он растит разнообразные злаки. Затем они вянут, и ты видишь, как они пожелтели. Наконец, Он превращает их в труху. Воистину, во всем этом — назидание для тех, кто обладает разумом.

    22. Разве тот, чью грудь Он раскрыл для [приятия] ислама, который озарен светом от Господа своего, [равен тому, чье сердце запечатано]? Горе тем, чьи сердца Черствы к назиданиям Аллаха! Они — в явном заблуждении.

    23. Аллах ниспослал наилучшее повествование — Писание, [части которого] сходны [по мыслям и форме] и повторяются. При чтении его содрогаются те, кто страшится Господа своего. А потом при поминании Аллаха дрожь проходит и сердца их смягчаются. Это и есть прямой путь [, указанный] Аллахом. Он ведет по нему того, кого пожелает. А того, кто заблудился по воле Аллаха, никто не наставит на прямой путь. Пос к Евр4 .12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Слава Аллаху Господу миров.

  6. владимир permalink
    Декабрь 22, 2010 17:22

    Мир.1. Некий муж спросил, когда же постигнет неверных

    2. неотвратимое наказание

    3. от Аллаха, владыки ступеней?

    4. Ангелы и Дух (т. е. Джибрил) восходят к Нему в день, равный по времени пятидесяти тысячам лет.

    5. Терпи же благоговейно,

    6. ведь людям этот [день] представляется отдаленным,

    7. а Мы видим, что он близок.

    8. В тот день небо уподобится расплавленному металлу,

    9. горы будут [мягки], как шерсть,

    10. и родич не станет расспрашивать [своего] родича,

    11. хотя они и будут видеть [один другого]. Грешник захочет откупиться от наказания своими сыновьями,

    12. своей супругой и братом,

    13. своим родом, который поддерживал его,

    14. и всеми жителями земли, чтобы спастись.

    15. Так нет, [они не спасутся], ибо это [наказание] — пламя,

    16. сдирающее кожу с головы,

    17. зовущее тех, кто отвратился [от покорности Аллаху] и отвернулся [от истины],

    18. кто сколотил [состояние] и берег его.

    19. Воистину, человек создан нетерпеливым,

    20. беспокойным, когда его постигнет беда,

    21. скупым, когда ему достанется добро.

    22. Это не относится к тем, которые молятся,

    23. совершают обрядовую молитву всякий раз, [когда положено],

    24. которые выделяют долю имущества

    25. для просителей и обездоленных;

    26. [не относится] к тем, которые признают Судный день,

    27. которые боятся наказания Господа своего,

    28. поскольку неотвратимо наказание Господне,

    29. кроме тех, которые блюдут свою добродетель,

    30. кроме как по отношению к своим супругам и невольницам, за что им нет порицания.

    31. А те, кто переходит за пределы сказанного, — они преступники.

    32. Те же, которые сохраняют доверенное им и не нарушают клятв,

    33. которые стойки в своих свидетельствах,

    34. которые [бережно] блюдут молитвы, —

    35. они и будут почитаемы в [райских] садах.

    36. Что же случится с теми, которые не уверовали и бегут перед тобой

    37. толпами справа и слева?

    38. Не жаждет ли каждый из них, чтобы его ввели в сады благодати?

    39. Ни в коем случае! Ведь Мы сотворили их из того, что им известно.

    40. Нет и нет! Клянусь Господом востоков и западов! Воистину, Мы в состоянии

    41. заменить их лучшими, чем они, и никто не превзойдет Нас [могуществом]!

    42. Предоставь их самим себе, пусть погружаются в словоблудие и забавляются, пока не настанет их день, который им обещан, —

    43. тот день, когда они выйдут из могил в спешке, словно они бегут к идолам [на поклонение],

    44. с потупленными взорами, охваченные унижением. Это и есть тот день, который им обещан!

Trackbacks

  1. «Разоблачение разоблачения, или «кого больше? « Блог Имама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: