Skip to content

От Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, к Негусу

Февраль 12, 2010

Перевод: «С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного. От Мухаммада, Посланника Аллаха, Негусу, Правителю Абиссинии. Мир тем, кто ступил на путь Истины. Хвала Аллаху! Нет божества, достойного поклонения, кроме Него, и я свидетельствую, что Иисус сын Марии – дух, созданный Аллахом и Его Слово, низведенное Марии, целомудренной, праведной, и (чудесным образом) зачавшей Иисуса. Аллах сотворил его, как сотворил Своей Рукою Адама. Я призываю тебя поклоняться одному Аллаху, не придавая Ему сотоварищей, подчиниться Его велениям и последовать за мной, и уверовать в то, что было открыто мне, ибо я – Посланник Аллаха. Я призываю тебя и твой народ уверовать в Аллаха, Всевышнего. Я свидетельствую, что довел до вас мое послание. Я призываю прислушаться к моим словам и принять их. Мир тем, кто ступил на путь Истины».

One Comment leave one →
  1. Февраль 14, 2010 12:28

    Это оригинал?)

Добавить комментарий

